Программы |
Программирование детям |
Создание игр |
Система рассчитана в основном на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования. Будучи профессором утрехтского университета Марк Овермарс начал разрабатывать Game Maker как учебное пособие для своих студентов. Создание игры в Game Maker не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Интерфейс Game maker объединяет в себе редакторы спрайтов, объектов, комнат, сценариев, а так-же тайм-лайнов (последовательностей действий с привязкой по времени) и путей (маршрутов) движения. Игра в Game maker строится как набор игровых объектов. За их внешний
вид отвечают спрайты, а поведение задаётся путём описания реакций
на события. Для этого можно использовать графическое представление
программ (близкое к блок-схемам) в виде последовательности иконок-действий.
Программирование с помощью действий происходит в режиме drag-n-drop.
Например, для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить
на панель действий восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки,
а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. |
Новости |
|
Создание игрЯ учусь в шестом классе, люблю програмирование. Пытаюсь сам создавать игры. Что получается вы можете узнать с моего cайта. Всегда рад новым друзьям! }{акер |
Сайт открылся, добро пожаловать! Как создаються игры - смотрите на странице "Создание игр"! |